• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Desmodin (список заголовков)
23:56 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Испытывая одновременный творческий затык и острый приступ графомании, хочу поразмышлять о наболевшем. А, точнее, о рабстве.
Так вышло, что таковое явление на Эоноре имеется, но нигде подробно я его не касался. Упоминалось разве что в первой части ндтз и в «Рыбаке», наверное, все. Надо бы подвести обоснуй...
Следует отметить, что эонорское рабство бывает двух не взаимосвязанных видов. О каждом — подробнее.
1) «Классическое» такое, когда жизнь одного существа полностью подчинена другому. Хозяин отвечает за раба, раб — существо безвольное и угнетаемое. Такое есть и происходит из джунглей Атцерба. Придумали его гоблины, они же и воплотили (за что в числе прочего остальные народы их презирают). Изобретение не приобрело широкой популярности за пределами джунглей, где нравы куда более демократичны. Однако...
2) ...есть и другой вид рабства. Долговое. Называется оно «санкр» и практикуется среди ночного народа. Суть, как и у любого долгового рабства простая: то или иное существо получает от «хозяина» некую услугу, за что попадает к нему в услужение. Видов таких долговых отношений множество. «Раб», санкрер, может просто выплачивать «хозяину» некую сумму, может действительно стать его рабом на оговоренный промежуток времени или оказать тому услугу в замен. Неизменным остается одно — такой долг у ночного народа священен. Санкр широко распространен среди всех слоев общества и не считается чем-то постыдным. Возврат долга может даже стать своего рода алиби. Если «хозяин» потребовал у «раба» убить некоего своего недоброжелателя, спрос будет с «хозяина».

Среди людей и народов света рабство ни в каком виде не прижилось. Видимо, понятие «священного долга» для них оказалось чуждо :laugh:

@темы: быт

15:00 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
<копипастом>
В семье эонорских сказок случился новенький. Веспер рассказ дописал (да, такое иногда случается) :gigi:
Вся каша заварилась примерно за полвека до основных событий первой части ндтз, так что по сути знакомство с сюжетом не обязательно. А вот хотя бы общее ознакомление с миром, наверное, не помешает - я не шибко заморачивался над описанием магической системы. Ну и - тут есть целый один общий с рОманом персонаж, доо.
"Рыбак и рыба" - любимое детище. Надеюсь, понравится и вам, если решите читать :rotate:
тут есть ссылка
Ну и как всегда - буду безмерно благодарен за любые отзывы, ну вы в курсе :shuffle2:

@темы: рассказы, для почитать

16:17 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
poslednij_voin не устает меня радовать, за что ему спасибо большое! :heart:



Апд.: эльфы в одиночку не ходят! :five:

запись создана: 13.06.2013 в 19:51

@темы: картинки

15:10 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Угадайте, кто :rotate:

12.04.2013 в 08:53
Пишет poslednij_voin:

Кстати, о птичках
читать дальше

URL записи

@темы: картинки

23:30 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Я уже делал нечто подобное, но тут СТОКА вопросов! :susp: Я не мог удержаться :gigi:

Анкета для персонажа.

1. Имя: Дэллан Энестеот.
читать дальше

@темы: персонажи

00:08 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Продолжаю расставлять ударения в словах :gigi: Итак, список спецтерминов (какие смог вспомнить и какие выписывал в словарь).
После запятой дано происхождение: э. - эльфийский, л. - линфер
читать дальше

@темы: мир

22:21 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Внезапно решил привести в порядок эонорское летоисчисление. Официальная хронология, постепенно подкорректирую везде, где встречается упоминание о

Первая эпоха. Ничего не происходит, Эонор – довольно горячий камень, обильно бомбардируемый метеоритами. Вокруг него вращаются два спутника – Аруна и Арна.
Вторая эпоха. Явление на Эонор Старших Богов. Увлеченный терраформинг, сотворение жизни.
Третья эпоха. Рождение обеих Триад, расцвет жизни, рассвет и закат эпохи драконов.
Четвертая эпоха. Появление и развитие разумной жизни. Первые трения среди Богов по этому поводу.
Пятая эпоха (совсем коротенькая). Война Богов, уничтожение Аруны, Старшие Боги покидают Эонор.
Шестая эпоха (от Войны и до сих пор). Разумная жизнь робко пытается понять, что же это до сих пор такое было и как жить дальше. Безудержная радость по поводу внезапной самостоятельности. Попытки что-нибудь с этой самостоятельностью сделать. Развитие цивилизаций на обоих пригодных к жизни материках.

@темы: история

20:39 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Еще одна небольшая дурка, возникшая в процессе ндтз-писания :gigi: Осторожно, никакой художественной ценности не представляет и, наверное, спойлерно. Ах да, еще ударения в именах гуляют... Правильные пометил чОрным

Вот это - планета, которой играют Боги.
А вот Исмаргель, она носит маску
И на все в мире знает стальную отмазку
На планете, которой играют Боги.
читать дальше

@темы: для почитать, стихи, хъюмор

16:36 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Немного поразвлекался. Персонажи ндтз... в смайликах :gigi:

читать дальше

@темы: персонажи, хъюмор

19:24 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
кто о чем на работе думает... собрал разрозненные факты (концепция слегка поменялась в связи с), попытался упорядочить

Мир снов или Реит (ср. р., нескл.) в эонорской мифологии занимает особое место. Довольно спорное, поскольку все согласны, что он существует, но на каких законах он существует и как вообще работает, никто толком не знает.
Рассмотрим основные постулаты :rotate:
1. мир снов существует одновременно с миром смертных и миром Богов, в том же пространстве-времени. Однако, его границы относительно проницаемы по сравнению с остальными мирами. Туда могут попасть души, не связанные со смертным телом, и (возможно) сами Боги.
На счет последнего мнения разделяются. Светлые считают, что миры-измерения расположены параллельно друг другу в порядке Реит-Эстара-Регнум, и из мира Богов в мир снов попасть невозможно. Темные полагают, что измерения существуют на манер апельсиновых долек и постоянно соприкасаются. Кто прав, а кто нет – вопрос метафизический (но проверяемый экспериментально ;)
2. пока философы спорят, что именно можно считать душой, сами души спокойно путешествуют между мирами (за исключением Регнума). При этом «путешествия» бывают двух видов:
а) собственно, сон. Душа, не скованная телом, субстанция достаточно легкая, чтобы преодолеть границу между мирами. И начинается дискотека! :dance:
Спящая душа, как мокрый пес, «стряхивает» в Реит избыток эмоций и информации, которую не в силах усвоить самостоятельно. Сильные впечатления «звенят» в этом мире, как колокол, видоизменяясь и проникая в тысячи снов одновременно. Затихающие звуки, осколки воспоминаний, чувств, мыслей – это и есть мир снов.
б) смерть физического тела. Таких понятий, как Ад или Рай на Эоноре не предусмотрено, все живые существа вне зависимости от степени греховности и разумности после смерти отправляются в Реит. Постепенно душа очищается от всего наносного и возвращается в Эстару, чтобы занять новое тело. «Старые», умудренные опытом души, прошедшие множество воплощений, как правило выбирают существ разумных, но эонорцы все же с известным пиететом относятся к «братьям их меньшим». В конце концов, никогда не знаешь, на скольких лапах будешь бегать в следующей жизни…
3. Единого мнения, «есть ли жизнь на Марсе» нет ни среди темных, ни среди светлых. И те и другие считают, что некая единая сила, управляющая миром снов, все-таки существует, но что она из себя представляет, не знает никто. Темные приписывают эту функцию Богам, светлые – некой индемичной сущности, но это вопрос см. выше =)
В пользу обеих гипотез говорит то, что обитатели Реит все же предпринимают редкие попытки выйти на контакт с жителями Эстары. В частности, ходят слухи о существовании «ключей», открывающих двери в мир снов для души, сохраняющей связь со смертной оболочкой. Проще говоря, находящейся в сознании. Говорят даже, что эти ключи представляют собой некую жидкость, немыслимым образом попавшую из мира снов в мир смертных, и что для достижения эффекта ее нужно принимать внутрь. Однако, тех, кто испытал сей процесс на себе, еще никто не встречал, что порождает еще больше слухов. В основном о том, что Там лучше, чем Здесь.

@темы: мир

21:58 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Поскольку неоднократно замечен у меня бзик по поводу ударений в именах и названиях, положу здесь памятку с правильным произношением…
Чтобы не быть совсем уж кратким, скажу еще пару слов, собственно, про имена.
С эльфами все просто. Есть имя и есть, грубо говоря, фамилия, имя дома, к которому принадлежит данный конкретный тип. При этом последнему уделяется большое внимание, впрочем, как и у людей. Эльфы вообще помешаны на символах собственной власти :laugh:
Большинство прочих светлых – расы скромные и забитые, вполне обходятся одним только именем. Не без исключений, конечно…
У темных два или три имени. Первое дается при рождении и используется в основном между близкими друзьями или в кругу семьи. Второе – имя клана, но клановая система характерна только для вампиров и (реже) для демонов. Ну и, наконец, третье – «боевое» имя, хотя к бою оно уже тысячу лет как никакого отношения не имеет. Его дают по «слепку» сознания и в меру фантазии дающего (чародея, естественно). Это имя – уже для всех, назвать незнакомого темного не по боевому имени считается фамильярностью. Его, имя, кстати, меняют раз лет в пятьдесят (некоторые – чаще), это уж как старое надоест…

Ну и, собственно, список (вроде, все, но кого-то мог и забыть). В скобках дан перевод, если он есть.
НДТЗ: Весна.
читать дальше

НДТЗ: Осень.
читать дальше

Города, реки и прочая география
читать дальше

Боги и Царства
читать дальше

@темы: персонажи, география, мир

22:49 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Игрушко, дабы реабилитироваться :gigi:
Читать тут, собственно, нечего - просто примерка слога для рассказа, который так и не был написан, без начала и без конца. Но написан он обязательно будет! Пока мне не хватает для него знаний и опыта, постепенно пытаюсь набираться того и другого. Очень хочется рассказать эту историю, да...

читать дальше

@темы: для почитать

23:09 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Стараниями Шервина ндтз теперь можно почитать на самиздате. Вдруг кому-нибудь интересно :rotate:

@темы: для почитать

21:25 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
По случаю появления у меня дома маленькой темной Богини, решил немного написать о Богине большой :rotate:

Лирантайнеир

1. Лира – самая старшая из младших Богинь. Впрочем, ей, похоже, это по барабану =)
2. Мезраа создавала ее как хозяйку воздушной стихии. Как следствие нрав у девушки получился ветреный.
3. Эонорские кошки в больших количествах и различных конфигурациях – дело рук Лирантайнеир. Нравились ей кошки и все тут. В конце концов, ее тотемом и стала кошка.
4. …а еще – копье. Потому, что его можно удачно кинуть. Странно, но луками и прочей стреляющей пакостью Лира не увлекалась.
5. Лира любит играть. Правда, ее игры, как правило, боле всего походят на игру кошки и мышки.
6. …тем не менее, благоразумия создательница ее не лишила. Причем, не лишила на столько, что Лира даже пыталась в меру сил образумить заигравшуюся Фаберос. Хотя по идее все должно было быть наоборот.
7. …в этой истории вообще много чего должно было быть наоборот!
8. Лира создала шаи. Ну а кто б сомневался?
9. Сильфов тоже создала Лира, и это уже не очевидно. Сильфы – темные.
10. Ей нравились Боги светлой Триады. До Войны она вообще была очень общительной.
11. У Данатана и Лирантайнеир был бурный роман. Но – тссс! – это секрет!
12. …в первую очередь от Ародены, у которой с Данатаном тоже что-то там было.
13. …что в итоге и привело к трагической гибели последнего. Не обманывайте кошек.

@темы: боги

00:27 

Важно!

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Дабы ускорить работу над ошибками, прошу помощи у лиц заинтересованных и просто любопытных.
От меня - присылаю вам первую часть трилогии НДТЗ.
От вас - прочитать (если не осилилось - сказать, на каком этапе), поругать можно и похвалить, чего уж там, сказать, что понравилось/не понравилось, указать на неточности и ошибки. Я НЕ ПРОШУ СЕРЬЕЗНОЙ КРИТИКИ хотя и не прочь был бы ее получить, я просто хочу услышать ваше мнение.
Кажется, в фанфикописании это называется "ищу бету"... Бета, откликнись!

З.Ы. Реми и точка-точка-запятая, я про вас помню! Пришлю ю-мылом, ага :rotate:

@темы: для почитать

02:27 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Пока я здесь, еще напишу. Точнее, нарисую :laugh:
Художник из меня, мягко говоря, аховый (еще хужее, чем писатель), но марать бумагу люблю, а потому отдельный фанарт имел место быть. Собрал все, что нашел.

Исмаргель


Фаберос


Кас, попытка один


Кас, попытка два


маленький Кас, попытка три


Дэлланарен


Кас и Дэллан, под кодовым названием: "хрэн вам, а не фанарт!"


Нолена


Касандра


Тоже фанарт :gigi:

@темы: персонажи, картинки

03:25 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Эонорские Боги тесно связаны с планетой и ее обитателями. По сути своей – они и есть Эонор. Все, что происходит на планете, отражается на Богах и наоборот.
Плохое настроение Ародены может обернуться цунами, ярость Фаберос пройдется пожаром по лесу, тоска Исмаргель сведет с ума население случайно взятого города. Однако сильнее всего Триады связаны с живыми существами, созданными ими. От того, кто из Богов приложил руку к созданию той или иной твари, для оной твари зависит практически все.
Таким образом, все живые существа Эонора делятся по принципу управляющего Бога и управляющей Триады. Для них существует ряд простых законов:
1. внешность и образ мысли созданий одного Бога во многом будут сходны
2. чем хуже отношения между Богами, тем сильнее антипатия между их созданиями
3. «перекрестное опыление» возможно между созданиями одной Триады. При этом процент «удачности» получившегося гибрида зависит от сиюминутных отношений между Богами. Полуэльфа-полувампира быть не может потому, что не может быть никогда. Даже при обоюдном желании сторон :)
4. создания, над которыми «работало» несколько Богов, более живучи, чем единобожцы
5. Любые изменения в состоянии Бога так или иначе отразятся на всех его созданиях
6. …и наоборот. Вера и процветание смертных дают силу Богу.
Из последнего закона есть любопытное следствие. Сила Богов – в их творениях. Соответственно, там, где обитают оные творения, у их покровителя появляется реальная власть. Фаберос не сможет выжечь огнем эльфийские города, даже если очень захочет. Исмаргель не надоумит царицу Малхиру отказаться от трона в пользу дочурки. Ну и так далее… Зона влияния одной Триады «слепая» для другой. Однако же есть места, где такие зоны накладываются друг на друга.

После трагических событий Войны Богов и гибели Данатана по Мальтессе разбрелось много «бесхозных» созданий (в основном крылато-копытных). Кентавры перестали поддерживать эльфов и перекочевали к северу от Таоренестона. Единороги и пегасы из послушных эльфовых слуг превратились в весьма опасных и диких тварей. Единственными, кто не отправился на вольные хлеба, были сатиры. Но беспокойства от них эльфам больше, чем пользы.
Но самым неожиданным образом Война закончилась для племени олэ. Изначально светлые существа (Данатан+Исмаргель), успевшие заселить горы Корндастерр, после заключения мира они вдруг оказались в окружении существ темных. Однако, оставлять гнезда свои города они не захотели и ко всеобщему изумлению с новыми соседями вполне поладили. Причем, поладили на столько, что не гнушались возносить молитвы Богам темной Триады. Потерянное звено, что ж тут поделать…
Если уж придерживаться линии темный-светный, то такие потерянные звенья можно назвать нейтралами, почитающими всех Богов скопом – авось, какой-нибудь да снизойдет. Олэ – не единственные нейтралы на Эоноре. К ним же можно записать вышеназванных кентавров, завроидов, троллей, гоблинов, людей... За исключением последних это – немногочисленные народы, не пользующиеся особой властью и уважением.
Как говорится, «скажи мне, кто твой Бог, и я скажу, кто ты». А если нет Бога то ты – никто. Примерно так :)

@темы: боги

00:15 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Остапа несет дальше...

Кас Лиоран.

1. Настоящее имя (да, да, он тоже пользуется псевдонимом :alles: ) – Десмодин Ардн Аштар. Впрочем, сам Кас об этом не помнит.
2. Клан Ардн – потомственные чародеи черт-его-знает-в-каком-поколении. Так что, хотя связь магии и наследственности доказана не была, на ниве магических искусств Кас вполне мог бы добиться не плохих результатов.
3. Но он не хочет. Хотя, гены-таки свое берут :)
4. С магией у Каса вообще сложные отношения. С одной стороны в силу детской психологической (и не только) травмы чародеев он недолюбливает. А с другой: см. п. 3
5. Кас, как я уже, вроде, говорил – местный Маугли. Вампир, воспитанный эльфом :gigi:
6. Процесс воспитания означенному эльфу надоел, когда воспитуемому было пять лет. После чего в их «семейной» жизни худой мир то и дело сменялся доброй ссорой. Ссоры как правило оканчивались уходом эльфа из дома на несколько дней.
7. Не смотря на это Кас так и не научился готовить ничего, сложнее бутербродов.
8. …но тощий он не поэтому, а в силу особого носфератовского метаболизма :-D
9. Носферату – вообще создания крайне беспокойные, непоседливые и в целом взрывоопасные. Кас – не исключение.
10. Кроме того, носферату – маленький, но оччень гордый народ!
11. Гордость плюс переходный возраст (который у вампиров может тянуться… тянуться… и тянуться) – большие проблемы для эльфа.
12. …и все-таки Кас искренне к нему привязан. Куда сильнее, чем сам думает :)

@темы: персонажи

01:10 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
не смог удержаться, или: Остапа понесло :gigi:

Дэллан Энестеот.

1. Его настоящее имя – Дэллан Таэнри.
Таэнри – древний эльфийский род, главы которого входят в Совет (кстати, оный Совет – орган региональной, а не высшей власти). Мать Дэллана аккурат была наследницей дома Таэнри, но, в силу ряда обстоятельств, бежала из Твердыни (Твердыня – регион, часть Таоренестона) и, после ряда трагических событий, получила имя Энестеот, что дословно означает «Проклятая». Таким образом, Дэллан – бастард (хотя, технически, и наследник Таэнри). Все сложно :plush:
2. Все детство Дэллан провел, скитаясь вместе с матерью по лесам и весям – в отрыве от столичной жизни Дэлланарен развлекалась исследовательской работой. Таким образом, ее сын навидался чудес со всего света. Точнее, со всего Айдоса. Городов Дэлланарен по возможности избегала.
3. Когда Дэллан сильно нервничает, у него дергается левое ухо.
4. У Дэллана ярко выраженный комплекс матери.
5. Он курит с пятнадцати лет, ибо пытался подражать Вигору, ставшему для него кем-то вроде старшего друга, сурового наставника и «ненавистного вампира» в одном лице. Что думает по этому поводу сам Вигор – Дэллан не знает.
6. В среднем раз в два месяца он пытается бросить курить.
7. …но пока безуспешно.
8. Дэллан – меланхолик. Общительный меланхолик. Долго выносить одиночество он совершенно не в состоянии.
9. …именно поэтому он пригрел Каса – испугался остаться один.
10. …впрочем, проблемы воспитания малолетних вампиров впоследствии напугали его еще больше.
11. У Дэллана в голове творческий беспорядок. Именно за это его любит Исмаргель :laugh:

@темы: персонажи

23:20 

Силы и желания богов

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Фаберос. Интересные факты.

1. Фаберос – самая мистическая из богинь ночного народа. Да и вообще из эонорских богов. Стихия ее – огонь, и дар – предвидение будущего. Вместе это – кипучая смесь, способная смести все на своем пути.
2. …впрочем, сила Фаберос, как и всех младших богов, направлена на созидание, ведь их задачей было управление планетой, а не ее разрушение. И, надо сказать, справлялось с ней Фаберос очень успешно. Хотя бы потому, что она всегда знает, к чему могут привести ее действия. Нрав ее спокоен и холоден, наверное, в противовес управляемой стихии. Фаберос, видимо, является первым на Эоноре приверженцем принципа ключевого планирования.
3. По-видимому, именно внешняя холодность позволяет Фаберос благополучно переносить деятельный характер Лирантайнеир и жестокие причуды Сишанерры.
4. Именно благодаря Фаберос фауна Эонора обогатилась таким количеством разумной и не очень крылатой живности. Она покровительствует всем крылатым созданиям (за исключением, разумеется, светлых) и, кроме того, чародеям.
5. До Войны Фаберос охотно работала в компании богов светлой Триады во имя повышения разнообразия эонорской фауны. К примеру, птицы рок – плод ее сотрудничества с Ароденой. А темные эльфы – результат неудачных попыток кооперации с Исмаргель.
6. Будущее – величина непостоянная и изменчивая. При грамотном подходе его можно изменить или, напротив, оставить, как есть. Неудачи на этом поприще Фаберос переносит весьма болезненно.
7. Предсказать поведение Исмаргель не может никакое предвидение. Поражение в Войне Фаберос сперва ошарашило. А потом разъярило.
8. Ярость терпеливого и целеустремленного бога – страшная сила!
9. …если этот бог к тому же предвидит ход событий – тем более.

@темы: боги

Небо для тысячи звезд

главная