Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: боги (список заголовков)
09:57 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Наверное, если уж начинать рассказывать историю, нужно рассказать ее с самого начала. А начало было таким:

читать дальше

@темы: мир, история, боги

01:53 

Боги как они есть

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Подробно и обстоятельно про эонорских богов я напишу непременно. Как-нибудь в другой раз :laugh: А пока – краткое представление для общего представления ))
Итак, известно, что всего богов восемь. Первыми из них были Адису и Мезраа, создавшие в свою очередь по Триаде помощников. Поскольку старшие боги – явление капризное, малоизученное и относительно быстро покинувшее планету, сразу переходим к богам младшим.

Первая Триада (она же – Триада Тьмы, созданная Мезраа, видимо, со скуки :)

1. Лирантайнеир
Стихия: воздух
Символ: копье
Тотем: кошка
Бог-противник: Данатан
Особое: азартная воительница, смертным часто является в образе амазонки. Во время Войны Богов сражалась с Данатаном, что плохо кончилось для последнего.

2. Фаберос
Стихия: огонь
Символ: перо
Тотем: ворон
Бог-противник: Исмаргель
Особое: богиня тайн и загадок, единственная обладает даром предвидения. Покровительствует ученым и чародеям.

3. Сишанерра
Стихия: земля
Символ: монета
Тотем: змея
Бог-противник: Ародена
Особое: обладает жестоким и беспринципным нравом, требует кровавых жертвоприношений. Может подарить успех в самом неразрешимом деле и так же просто лишить его.

Вторая Триада (она же – Триада Света, созданная Адису не иначе из зависти :gigi:

1. Данатан
Стихия: жизнь
Символ: свиток
Тотем: единорог
Бог-противник: Лирантайнеир
Особое: управляемая стихия не могла не наложить свой отпечаток :) Покровительствовал всему живому, в том числе – плодородию, за что был особо почитаем людьми. Увы, после его встречи с Лирой земледельцы могли рассчитывать только на себя…

3. Ародена
Стихия: вода
Символ: лилия
Тотем: дельфин
Бог-противник: Сишанерра
Особое: считалась богиней красоты и любви, после смерти Данатана попыталась взвалить его «работу» на свои хрупкие плечи. К сожалению, безрезультатно, что сильно испортило ее, в общем-то, славный характер. Что в свою очередь ни могло не сказаться на всех светлых созданиях.

3. Исмаргель
Стихия: мысль
Символ: маска
Тотем: бабочка
Бог-противник: Фаберос
Особое: богиня фантазии, искусств и искателей приключений. Она легкомысленна, непостоянна и любит риск. Смертным предпочитает являться золотым сиянием или женщиной в простой белой маске. Во время Войны Богов перед ее переменчивым нравом оказался бессилен даже дар предвидения Фаберос.

@темы: боги

23:20 

Силы и желания богов

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Фаберос. Интересные факты.

1. Фаберос – самая мистическая из богинь ночного народа. Да и вообще из эонорских богов. Стихия ее – огонь, и дар – предвидение будущего. Вместе это – кипучая смесь, способная смести все на своем пути.
2. …впрочем, сила Фаберос, как и всех младших богов, направлена на созидание, ведь их задачей было управление планетой, а не ее разрушение. И, надо сказать, справлялось с ней Фаберос очень успешно. Хотя бы потому, что она всегда знает, к чему могут привести ее действия. Нрав ее спокоен и холоден, наверное, в противовес управляемой стихии. Фаберос, видимо, является первым на Эоноре приверженцем принципа ключевого планирования.
3. По-видимому, именно внешняя холодность позволяет Фаберос благополучно переносить деятельный характер Лирантайнеир и жестокие причуды Сишанерры.
4. Именно благодаря Фаберос фауна Эонора обогатилась таким количеством разумной и не очень крылатой живности. Она покровительствует всем крылатым созданиям (за исключением, разумеется, светлых) и, кроме того, чародеям.
5. До Войны Фаберос охотно работала в компании богов светлой Триады во имя повышения разнообразия эонорской фауны. К примеру, птицы рок – плод ее сотрудничества с Ароденой. А темные эльфы – результат неудачных попыток кооперации с Исмаргель.
6. Будущее – величина непостоянная и изменчивая. При грамотном подходе его можно изменить или, напротив, оставить, как есть. Неудачи на этом поприще Фаберос переносит весьма болезненно.
7. Предсказать поведение Исмаргель не может никакое предвидение. Поражение в Войне Фаберос сперва ошарашило. А потом разъярило.
8. Ярость терпеливого и целеустремленного бога – страшная сила!
9. …если этот бог к тому же предвидит ход событий – тем более.

@темы: боги

03:25 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Эонорские Боги тесно связаны с планетой и ее обитателями. По сути своей – они и есть Эонор. Все, что происходит на планете, отражается на Богах и наоборот.
Плохое настроение Ародены может обернуться цунами, ярость Фаберос пройдется пожаром по лесу, тоска Исмаргель сведет с ума население случайно взятого города. Однако сильнее всего Триады связаны с живыми существами, созданными ими. От того, кто из Богов приложил руку к созданию той или иной твари, для оной твари зависит практически все.
Таким образом, все живые существа Эонора делятся по принципу управляющего Бога и управляющей Триады. Для них существует ряд простых законов:
1. внешность и образ мысли созданий одного Бога во многом будут сходны
2. чем хуже отношения между Богами, тем сильнее антипатия между их созданиями
3. «перекрестное опыление» возможно между созданиями одной Триады. При этом процент «удачности» получившегося гибрида зависит от сиюминутных отношений между Богами. Полуэльфа-полувампира быть не может потому, что не может быть никогда. Даже при обоюдном желании сторон :)
4. создания, над которыми «работало» несколько Богов, более живучи, чем единобожцы
5. Любые изменения в состоянии Бога так или иначе отразятся на всех его созданиях
6. …и наоборот. Вера и процветание смертных дают силу Богу.
Из последнего закона есть любопытное следствие. Сила Богов – в их творениях. Соответственно, там, где обитают оные творения, у их покровителя появляется реальная власть. Фаберос не сможет выжечь огнем эльфийские города, даже если очень захочет. Исмаргель не надоумит царицу Малхиру отказаться от трона в пользу дочурки. Ну и так далее… Зона влияния одной Триады «слепая» для другой. Однако же есть места, где такие зоны накладываются друг на друга.

После трагических событий Войны Богов и гибели Данатана по Мальтессе разбрелось много «бесхозных» созданий (в основном крылато-копытных). Кентавры перестали поддерживать эльфов и перекочевали к северу от Таоренестона. Единороги и пегасы из послушных эльфовых слуг превратились в весьма опасных и диких тварей. Единственными, кто не отправился на вольные хлеба, были сатиры. Но беспокойства от них эльфам больше, чем пользы.
Но самым неожиданным образом Война закончилась для племени олэ. Изначально светлые существа (Данатан+Исмаргель), успевшие заселить горы Корндастерр, после заключения мира они вдруг оказались в окружении существ темных. Однако, оставлять гнезда свои города они не захотели и ко всеобщему изумлению с новыми соседями вполне поладили. Причем, поладили на столько, что не гнушались возносить молитвы Богам темной Триады. Потерянное звено, что ж тут поделать…
Если уж придерживаться линии темный-светный, то такие потерянные звенья можно назвать нейтралами, почитающими всех Богов скопом – авось, какой-нибудь да снизойдет. Олэ – не единственные нейтралы на Эоноре. К ним же можно записать вышеназванных кентавров, завроидов, троллей, гоблинов, людей... За исключением последних это – немногочисленные народы, не пользующиеся особой властью и уважением.
Как говорится, «скажи мне, кто твой Бог, и я скажу, кто ты». А если нет Бога то ты – никто. Примерно так :)

@темы: боги

21:25 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
По случаю появления у меня дома маленькой темной Богини, решил немного написать о Богине большой :rotate:

Лирантайнеир

1. Лира – самая старшая из младших Богинь. Впрочем, ей, похоже, это по барабану =)
2. Мезраа создавала ее как хозяйку воздушной стихии. Как следствие нрав у девушки получился ветреный.
3. Эонорские кошки в больших количествах и различных конфигурациях – дело рук Лирантайнеир. Нравились ей кошки и все тут. В конце концов, ее тотемом и стала кошка.
4. …а еще – копье. Потому, что его можно удачно кинуть. Странно, но луками и прочей стреляющей пакостью Лира не увлекалась.
5. Лира любит играть. Правда, ее игры, как правило, боле всего походят на игру кошки и мышки.
6. …тем не менее, благоразумия создательница ее не лишила. Причем, не лишила на столько, что Лира даже пыталась в меру сил образумить заигравшуюся Фаберос. Хотя по идее все должно было быть наоборот.
7. …в этой истории вообще много чего должно было быть наоборот!
8. Лира создала шаи. Ну а кто б сомневался?
9. Сильфов тоже создала Лира, и это уже не очевидно. Сильфы – темные.
10. Ей нравились Боги светлой Триады. До Войны она вообще была очень общительной.
11. У Данатана и Лирантайнеир был бурный роман. Но – тссс! – это секрет!
12. …в первую очередь от Ародены, у которой с Данатаном тоже что-то там было.
13. …что в итоге и привело к трагической гибели последнего. Не обманывайте кошек.

@темы: боги

21:31 

Faberos
Собственно, вопросов при написании ндтз возникает не мало. Некоторые решаются вот прям сразу (спросите Музу - Муза все знает!), некоторые требуют серьезного обмозгуя. Сейчас страдаю над следующими:

1. Почему маги не правят миром? спасибо Амбер в разрешении!
читать дальше

2. Что такого наобещали Боги Хозяйке мира снов, что та позволила им порулить сознанием смертных? спасибо Кошаковичу, но мнения еще принимаются :gigi:
читать дальше

3. Физиология - такая физиология... и снова спасибо Амбер!
читать дальше

Скорее всего - вопросы в пустоту, но буду рад любой помощи в разрешении :rotate:
Возможно, будет подниматься и дополняться, да...

@темы: боги, мир

Небо для тысячи звезд

главная