• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мир (список заголовков)
09:57 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Наверное, если уж начинать рассказывать историю, нужно рассказать ее с самого начала. А начало было таким:

читать дальше

@темы: мир, история, боги

23:11 

Путеводитель

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Нудно и скучно - про географию :gigi:

I ПЛАНЕТАРИЙ

1. Кантео. Звезда, окруженная девятью планетами, о второй из которых речь сейчас и пойдет.
2. Эонор. В прошлом имел два спутника: Аруну и Арну, первый из которых был уничтожен во время Войны Богов, о которой см. двумя постами ниже. Все, что осталось после уничтожения – астероидное кольцо. Эонор немного меньше Земли и находится ближе к Кантео, так что климат там в целом более жаркий, с резкими перепадами температуры к полюсам.

II ГЕОГРАФИЯ
На Эоноре три материка, относительно экватора смещенные к северу. О них подробнее.
1. Вара. Аналог земной Антарктиды, имеет место быть на северном полюсе. Разумной жизни нет. Растительности нет. Населена роботами пингвинами.
2. Айдос. Западный материк. Достопримечательностей много. Во-первых, самый длинный на Эоноре горный хребет – Корндастерр, он же: Туманные горы, он же: столица ночного народа Нахема. Фактически он тянется вдоль всего восточного побережья Айдоса (того, что омывается океаном Наяда). Вдоль гор в свою очередь тянется самый большой на материке лесной массив – Тариб.
Во-вторых, весь юг Айдоса – непроходимые болота, плавно переходящие в не менее непроходимые джунгли. Между болотами и сравнительно небольшой полосой плодородной земли забилась пустыня Шар’кора. Словом, в плане земледелия там ловить особенно нечего.
В-третьих, восток – это тоже горы. Не чета Корндастерр, конечно, но все же… За хребтом Разбитая Башня обосновался Иллатин – эльфийская колония. Тоже достопримечательность, как ни крути.
Ну и, наконец, в-четвертых: север. Север занимает собой обширная система рек под общим названием Ихеир или в простонародье: Серпантин. Примечательны они во вторую очередь тем, что не замерзают в самый лютый мороз, а в первую: именно там во время Войны Богов Лирантайнеир сразила Данатана, что привело к глобальным катаклизмам, разрушению второй «луны» и тэ дэ и тэ пэ. Весьма занятное место.
3. Мальтесса. Материк, соответственно, восточный. По форме немного напоминает раскрытые крылья бабочки махаона. Земля плодородная, богатая лесом, залежами магических кристаллов и наглыми эльфами, которые заселили собой всю центральную и южную часть континента, где лениво грызутся между собой за означенные кристаллы. Самое крупное месторождение оных – архипелаг Илмеллес, что к юго-востоку от Мальтессы. Местечко красивое и курортное.
Еще из замечательных мест для туризма можно назвать Манетрену – самую длинную реку на Эоноре. Фактически, считая притоки, она занимает всю северную часть материка (и образует, кстати, перпендикуляр к Туманных горам на Айдосе). Значительную часть ее южного берега занимает собой колония ночного народа Валфеллем, а северного – топи Хэб, куда туристов по понятным причинам не допускают. Холодно, мокро, и вообще…
Горы на Мальтессе тоже есть. Точнее, горки… холмики. Ничего, достойного упоминания они собой не представляют, так что…

III РАССТАНОВКА СИЛ
КоротЕнько, коротЕнько.
Айдос считается континентом ночного народа, хотя вся его центральная часть, худо-бедно пригодная для земледелия, принадлежит людям, северная не особо заселена, на западной обосновались эльфы, а южные джунгли активно вырубают гоблины и завроиды. Но влияние Нахемы перебивает их всех вместе взятых.
Мальтесса, соответственно, почти полностью принадлежит эльфам, хотя вдоль Манетрены чего только не живет, включая темных. Между, собственно, темными и эльфами ухитрились вклиниться несколько человеческих княжеств и королевств, небольших и трудолюбивых, что эльфам вполне по нраву. Люди периодически затевают войны с темными из Валфеллема, эльфы разбираются между собой, с запада на них ошалело и благоговейно взирают кентавры – в общем, жизнь идет своим чередом. До поры до времени :-D

@темы: мир, география

20:07 

Образование и структура мира

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Образование на Эоноре – услуга платная и пользуется не плохим спросом, а спрос, как известно, рождает предложение.
Любой мало-мальски крупный город может похвастаться целой россыпью школ: храмовой, чародейской и профильной (по штуке от каждой гильдии). Стоимость обучения и качество образования возрастает в том же порядке. Храмовая школа за гроши научит чадо считать на пальцах, читать по слогам и писать свое имя корявыми буквами, что для крестьянина считается нормой. Наличие храма для храмовой школы не обязательно – название сохранилось с пыльных времен и по сей день.
Чародейская школа вопреки названию вовсе не обучает магии и именуется так по тем же причинам, что и храмовая. Такие школы в числе прочего считаются предварительной ступенью перед поступлением в высшие учебные учреждения и помимо математики и письма учат основам естественных наук.
С профильными школами все просто: они подготавливают профессиональные кадры. Такое обучение может позволить себе далеко не каждый (даже в крупных городах), но в этом случае вложение денег себя оправдывает: выпускники гарантированно получают место в гильдии.
Высшие учебные учреждения – привилегия особ богатых и титулованных. В крайнем случае – очень одаренных или упорных.
Такая схема в общих чертах функционирует у всех народов с незначительными вариациями. У темных, например, нет начального образования, и детей обучают либо родители, либо специально приглашенные учителя. У светлых, напротив, на равне с домашним обучением развито бесплатное образование вплоть до высшего.

О том, как устроен мир, дети как правило узнают еще до того, как попадают (если попадают) в то или иное учебное учреждение, впитывая это знание вместе с религией и родительскими тумаками.
Известно, что любая планета являет собой «слоеный пирог» из тонких измерений, самыми «не тонкими» из которых являются три Царства.
Первое Царство: Регнум
Обитель Богов и своего рода защитная оболочка планеты. Этакий «озоновый слой», через который не проникает всякая энергетическая пакость из космоса. Кроме того, эта оболочка недвусмысленно дает понять «бездомным» Богам, что эта планета уже более чем занята.
После того, как Старшие Боги покинули Эонор, обе Триады оказались заперты в Регнуме без права свободного перемещения между измерениями. Что, кстати, Младших Богов до нельзя раздражает.
Второе Царство: Эстара
Мир магии. Каждое живое и неживое существо на Эоноре окружено аурой – энергетической («магической») оболочкой. Совокупность этих оболочек и создает Эстару. Чародеи способны контролировать, накапливать и преобразовывать ауру, свою и чужую, за что и считаются самыми могущественными существами на Эоноре.
Третье Царство: Реит
Мир снов или мир душ, как его еще называют. В Реит попадают души, оторванные от тела: мертвые или спящие. Душа является самым сильным источником ауры, а потому Реит – это еще и мир власти, не доступной, и от того особенно желанной.
Судьба у попавших сюда душ различна. Те, что навсегда утратили связь с телом (мертвые), а вместе с ним – все воспоминания и личность, отправляются на поиски нового. При этом нестабильные души (те, что при жизни не обрели целостность и покой) могут не обладать достаточной силой, чтобы занять тело разумного существа. Таким приходится довольствоваться жизнью животного, а то и растения. Самые слабые души и вовсе могут рассеяться.
Души, связанные с физической оболочкой (спящие) приходят в Реит «на экскурсию». Здесь они отдают часть своего знания, и иногда могут получить часть чужого («сны»). Однако, вынести что-либо из мира снов – энергетическое или материальное – не возможно.
Впрочем, существуют легенды о Хозяйке – некой сущности, следящей за порядком в Реит. Якобы, эта Хозяйка может открыть проход между миром снов и миром магии и подарить неслыханные богатства. Впрочем, увидеть ее может лишь тот, чья душа войдет в Реит, не оставив личность на память телу. То есть, не мертвый и не спящий. Говорят даже, что есть особый Ключ, отпирающий двери в мир снов. Впрочем, те же существа говорят, что видели железных коней, плюющихся дымом, и черные ящики, рисующие цветные картинки...

@темы: быт, мир

21:31 

Faberos
Собственно, вопросов при написании ндтз возникает не мало. Некоторые решаются вот прям сразу (спросите Музу - Муза все знает!), некоторые требуют серьезного обмозгуя. Сейчас страдаю над следующими:

1. Почему маги не правят миром? спасибо Амбер в разрешении!
читать дальше

2. Что такого наобещали Боги Хозяйке мира снов, что та позволила им порулить сознанием смертных? спасибо Кошаковичу, но мнения еще принимаются :gigi:
читать дальше

3. Физиология - такая физиология... и снова спасибо Амбер!
читать дальше

Скорее всего - вопросы в пустоту, но буду рад любой помощи в разрешении :rotate:
Возможно, будет подниматься и дополняться, да...

@темы: боги, мир

21:58 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Поскольку неоднократно замечен у меня бзик по поводу ударений в именах и названиях, положу здесь памятку с правильным произношением…
Чтобы не быть совсем уж кратким, скажу еще пару слов, собственно, про имена.
С эльфами все просто. Есть имя и есть, грубо говоря, фамилия, имя дома, к которому принадлежит данный конкретный тип. При этом последнему уделяется большое внимание, впрочем, как и у людей. Эльфы вообще помешаны на символах собственной власти :laugh:
Большинство прочих светлых – расы скромные и забитые, вполне обходятся одним только именем. Не без исключений, конечно…
У темных два или три имени. Первое дается при рождении и используется в основном между близкими друзьями или в кругу семьи. Второе – имя клана, но клановая система характерна только для вампиров и (реже) для демонов. Ну и, наконец, третье – «боевое» имя, хотя к бою оно уже тысячу лет как никакого отношения не имеет. Его дают по «слепку» сознания и в меру фантазии дающего (чародея, естественно). Это имя – уже для всех, назвать незнакомого темного не по боевому имени считается фамильярностью. Его, имя, кстати, меняют раз лет в пятьдесят (некоторые – чаще), это уж как старое надоест…

Ну и, собственно, список (вроде, все, но кого-то мог и забыть). В скобках дан перевод, если он есть.
НДТЗ: Весна.
читать дальше

НДТЗ: Осень.
читать дальше

Города, реки и прочая география
читать дальше

Боги и Царства
читать дальше

@темы: персонажи, география, мир

19:24 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
кто о чем на работе думает... собрал разрозненные факты (концепция слегка поменялась в связи с), попытался упорядочить

Мир снов или Реит (ср. р., нескл.) в эонорской мифологии занимает особое место. Довольно спорное, поскольку все согласны, что он существует, но на каких законах он существует и как вообще работает, никто толком не знает.
Рассмотрим основные постулаты :rotate:
1. мир снов существует одновременно с миром смертных и миром Богов, в том же пространстве-времени. Однако, его границы относительно проницаемы по сравнению с остальными мирами. Туда могут попасть души, не связанные со смертным телом, и (возможно) сами Боги.
На счет последнего мнения разделяются. Светлые считают, что миры-измерения расположены параллельно друг другу в порядке Реит-Эстара-Регнум, и из мира Богов в мир снов попасть невозможно. Темные полагают, что измерения существуют на манер апельсиновых долек и постоянно соприкасаются. Кто прав, а кто нет – вопрос метафизический (но проверяемый экспериментально ;)
2. пока философы спорят, что именно можно считать душой, сами души спокойно путешествуют между мирами (за исключением Регнума). При этом «путешествия» бывают двух видов:
а) собственно, сон. Душа, не скованная телом, субстанция достаточно легкая, чтобы преодолеть границу между мирами. И начинается дискотека! :dance:
Спящая душа, как мокрый пес, «стряхивает» в Реит избыток эмоций и информации, которую не в силах усвоить самостоятельно. Сильные впечатления «звенят» в этом мире, как колокол, видоизменяясь и проникая в тысячи снов одновременно. Затихающие звуки, осколки воспоминаний, чувств, мыслей – это и есть мир снов.
б) смерть физического тела. Таких понятий, как Ад или Рай на Эоноре не предусмотрено, все живые существа вне зависимости от степени греховности и разумности после смерти отправляются в Реит. Постепенно душа очищается от всего наносного и возвращается в Эстару, чтобы занять новое тело. «Старые», умудренные опытом души, прошедшие множество воплощений, как правило выбирают существ разумных, но эонорцы все же с известным пиететом относятся к «братьям их меньшим». В конце концов, никогда не знаешь, на скольких лапах будешь бегать в следующей жизни…
3. Единого мнения, «есть ли жизнь на Марсе» нет ни среди темных, ни среди светлых. И те и другие считают, что некая единая сила, управляющая миром снов, все-таки существует, но что она из себя представляет, не знает никто. Темные приписывают эту функцию Богам, светлые – некой индемичной сущности, но это вопрос см. выше =)
В пользу обеих гипотез говорит то, что обитатели Реит все же предпринимают редкие попытки выйти на контакт с жителями Эстары. В частности, ходят слухи о существовании «ключей», открывающих двери в мир снов для души, сохраняющей связь со смертной оболочкой. Проще говоря, находящейся в сознании. Говорят даже, что эти ключи представляют собой некую жидкость, немыслимым образом попавшую из мира снов в мир смертных, и что для достижения эффекта ее нужно принимать внутрь. Однако, тех, кто испытал сей процесс на себе, еще никто не встречал, что порождает еще больше слухов. В основном о том, что Там лучше, чем Здесь.

@темы: мир

00:08 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Продолжаю расставлять ударения в словах :gigi: Итак, список спецтерминов (какие смог вспомнить и какие выписывал в словарь).
После запятой дано происхождение: э. - эльфийский, л. - линфер
читать дальше

@темы: мир

Небо для тысячи звезд

главная