• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:27 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Пока я здесь, еще напишу. Точнее, нарисую :laugh:
Художник из меня, мягко говоря, аховый (еще хужее, чем писатель), но марать бумагу люблю, а потому отдельный фанарт имел место быть. Собрал все, что нашел.

Исмаргель


Фаберос


Кас, попытка один


Кас, попытка два


маленький Кас, попытка три


Дэлланарен


Кас и Дэллан, под кодовым названием: "хрэн вам, а не фанарт!"


Нолена


Касандра


Тоже фанарт :gigi:

@темы: персонажи, картинки

00:22 

Faberos
Сообщество едва не перенесли в архив, так что надо срочно что-то сюда написать!
Пишу :)
А конкретно: продолжаю перелопачивать детство главперсонажей ндтз, и на этот раз жертвой стала моя любимая девочка, Касандра Венс Майфер, точнее, на тот момент - просто Сандра Венс.
Я уже как-то говорил, что история Вигора и Касандры во многом похожа на историю Дэллана и Каса. Вот только векторы у них разные... Здесь я попытался объяснить, почему.
Этот рассказ более "эонорский", чем Скука, в нем больше привязок к сюжету... И - да, я снова пишу от лица женщины. Девочки :rotate:
Если у кого хватит терпения сие прочитать, очень прошу: поделитесь впечатлениями и пните на счет кривостей и очепяток, лады?

Зверь-за-дверь

@темы: рассказы, для почитать

03:25 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Эонорские Боги тесно связаны с планетой и ее обитателями. По сути своей – они и есть Эонор. Все, что происходит на планете, отражается на Богах и наоборот.
Плохое настроение Ародены может обернуться цунами, ярость Фаберос пройдется пожаром по лесу, тоска Исмаргель сведет с ума население случайно взятого города. Однако сильнее всего Триады связаны с живыми существами, созданными ими. От того, кто из Богов приложил руку к созданию той или иной твари, для оной твари зависит практически все.
Таким образом, все живые существа Эонора делятся по принципу управляющего Бога и управляющей Триады. Для них существует ряд простых законов:
1. внешность и образ мысли созданий одного Бога во многом будут сходны
2. чем хуже отношения между Богами, тем сильнее антипатия между их созданиями
3. «перекрестное опыление» возможно между созданиями одной Триады. При этом процент «удачности» получившегося гибрида зависит от сиюминутных отношений между Богами. Полуэльфа-полувампира быть не может потому, что не может быть никогда. Даже при обоюдном желании сторон :)
4. создания, над которыми «работало» несколько Богов, более живучи, чем единобожцы
5. Любые изменения в состоянии Бога так или иначе отразятся на всех его созданиях
6. …и наоборот. Вера и процветание смертных дают силу Богу.
Из последнего закона есть любопытное следствие. Сила Богов – в их творениях. Соответственно, там, где обитают оные творения, у их покровителя появляется реальная власть. Фаберос не сможет выжечь огнем эльфийские города, даже если очень захочет. Исмаргель не надоумит царицу Малхиру отказаться от трона в пользу дочурки. Ну и так далее… Зона влияния одной Триады «слепая» для другой. Однако же есть места, где такие зоны накладываются друг на друга.

После трагических событий Войны Богов и гибели Данатана по Мальтессе разбрелось много «бесхозных» созданий (в основном крылато-копытных). Кентавры перестали поддерживать эльфов и перекочевали к северу от Таоренестона. Единороги и пегасы из послушных эльфовых слуг превратились в весьма опасных и диких тварей. Единственными, кто не отправился на вольные хлеба, были сатиры. Но беспокойства от них эльфам больше, чем пользы.
Но самым неожиданным образом Война закончилась для племени олэ. Изначально светлые существа (Данатан+Исмаргель), успевшие заселить горы Корндастерр, после заключения мира они вдруг оказались в окружении существ темных. Однако, оставлять гнезда свои города они не захотели и ко всеобщему изумлению с новыми соседями вполне поладили. Причем, поладили на столько, что не гнушались возносить молитвы Богам темной Триады. Потерянное звено, что ж тут поделать…
Если уж придерживаться линии темный-светный, то такие потерянные звенья можно назвать нейтралами, почитающими всех Богов скопом – авось, какой-нибудь да снизойдет. Олэ – не единственные нейтралы на Эоноре. К ним же можно записать вышеназванных кентавров, завроидов, троллей, гоблинов, людей... За исключением последних это – немногочисленные народы, не пользующиеся особой властью и уважением.
Как говорится, «скажи мне, кто твой Бог, и я скажу, кто ты». А если нет Бога то ты – никто. Примерно так :)

@темы: боги

00:15 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Остапа несет дальше...

Кас Лиоран.

1. Настоящее имя (да, да, он тоже пользуется псевдонимом :alles: ) – Десмодин Ардн Аштар. Впрочем, сам Кас об этом не помнит.
2. Клан Ардн – потомственные чародеи черт-его-знает-в-каком-поколении. Так что, хотя связь магии и наследственности доказана не была, на ниве магических искусств Кас вполне мог бы добиться не плохих результатов.
3. Но он не хочет. Хотя, гены-таки свое берут :)
4. С магией у Каса вообще сложные отношения. С одной стороны в силу детской психологической (и не только) травмы чародеев он недолюбливает. А с другой: см. п. 3
5. Кас, как я уже, вроде, говорил – местный Маугли. Вампир, воспитанный эльфом :gigi:
6. Процесс воспитания означенному эльфу надоел, когда воспитуемому было пять лет. После чего в их «семейной» жизни худой мир то и дело сменялся доброй ссорой. Ссоры как правило оканчивались уходом эльфа из дома на несколько дней.
7. Не смотря на это Кас так и не научился готовить ничего, сложнее бутербродов.
8. …но тощий он не поэтому, а в силу особого носфератовского метаболизма :-D
9. Носферату – вообще создания крайне беспокойные, непоседливые и в целом взрывоопасные. Кас – не исключение.
10. Кроме того, носферату – маленький, но оччень гордый народ!
11. Гордость плюс переходный возраст (который у вампиров может тянуться… тянуться… и тянуться) – большие проблемы для эльфа.
12. …и все-таки Кас искренне к нему привязан. Куда сильнее, чем сам думает :)

@темы: персонажи

01:10 

Интересные факты о…

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
не смог удержаться, или: Остапа понесло :gigi:

Дэллан Энестеот.

1. Его настоящее имя – Дэллан Таэнри.
Таэнри – древний эльфийский род, главы которого входят в Совет (кстати, оный Совет – орган региональной, а не высшей власти). Мать Дэллана аккурат была наследницей дома Таэнри, но, в силу ряда обстоятельств, бежала из Твердыни (Твердыня – регион, часть Таоренестона) и, после ряда трагических событий, получила имя Энестеот, что дословно означает «Проклятая». Таким образом, Дэллан – бастард (хотя, технически, и наследник Таэнри). Все сложно :plush:
2. Все детство Дэллан провел, скитаясь вместе с матерью по лесам и весям – в отрыве от столичной жизни Дэлланарен развлекалась исследовательской работой. Таким образом, ее сын навидался чудес со всего света. Точнее, со всего Айдоса. Городов Дэлланарен по возможности избегала.
3. Когда Дэллан сильно нервничает, у него дергается левое ухо.
4. У Дэллана ярко выраженный комплекс матери.
5. Он курит с пятнадцати лет, ибо пытался подражать Вигору, ставшему для него кем-то вроде старшего друга, сурового наставника и «ненавистного вампира» в одном лице. Что думает по этому поводу сам Вигор – Дэллан не знает.
6. В среднем раз в два месяца он пытается бросить курить.
7. …но пока безуспешно.
8. Дэллан – меланхолик. Общительный меланхолик. Долго выносить одиночество он совершенно не в состоянии.
9. …именно поэтому он пригрел Каса – испугался остаться один.
10. …впрочем, проблемы воспитания малолетних вампиров впоследствии напугали его еще больше.
11. У Дэллана в голове творческий беспорядок. Именно за это его любит Исмаргель :laugh:

@темы: персонажи

23:20 

Силы и желания богов

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Фаберос. Интересные факты.

1. Фаберос – самая мистическая из богинь ночного народа. Да и вообще из эонорских богов. Стихия ее – огонь, и дар – предвидение будущего. Вместе это – кипучая смесь, способная смести все на своем пути.
2. …впрочем, сила Фаберос, как и всех младших богов, направлена на созидание, ведь их задачей было управление планетой, а не ее разрушение. И, надо сказать, справлялось с ней Фаберос очень успешно. Хотя бы потому, что она всегда знает, к чему могут привести ее действия. Нрав ее спокоен и холоден, наверное, в противовес управляемой стихии. Фаберос, видимо, является первым на Эоноре приверженцем принципа ключевого планирования.
3. По-видимому, именно внешняя холодность позволяет Фаберос благополучно переносить деятельный характер Лирантайнеир и жестокие причуды Сишанерры.
4. Именно благодаря Фаберос фауна Эонора обогатилась таким количеством разумной и не очень крылатой живности. Она покровительствует всем крылатым созданиям (за исключением, разумеется, светлых) и, кроме того, чародеям.
5. До Войны Фаберос охотно работала в компании богов светлой Триады во имя повышения разнообразия эонорской фауны. К примеру, птицы рок – плод ее сотрудничества с Ароденой. А темные эльфы – результат неудачных попыток кооперации с Исмаргель.
6. Будущее – величина непостоянная и изменчивая. При грамотном подходе его можно изменить или, напротив, оставить, как есть. Неудачи на этом поприще Фаберос переносит весьма болезненно.
7. Предсказать поведение Исмаргель не может никакое предвидение. Поражение в Войне Фаберос сперва ошарашило. А потом разъярило.
8. Ярость терпеливого и целеустремленного бога – страшная сила!
9. …если этот бог к тому же предвидит ход событий – тем более.

@темы: боги

00:48 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Собственно, стихов под настроением от ндтз было написано великое множество (почитай что каждый третий), а вот прямое отношение к нему имеют всего несколько. Кажется, разыскал все... кхм... уцелевшие.

Первое. Писалось целенаправленно для первой части романа, и как всегда, когда я делаю что-то специально, получилось нечто невразумительное. Стихи по ндтз вообще этим грешат... :gigi:
читать дальше

То же, для второй части. Результат в целом мне нравится больше, но как сцепить его с сюжетом - пока что ума не приложу :duma:
читать дальше

Совершенно левое стихо, откуда выползло - понятия не имею. Однако ж место быть имеет...
читать дальше

Ну и, наконец, последнее и любимое :gigi: Наверное, потому, что писалось на одном дыхании - для Богини фантазии и под ее покровительством :laugh: Думаю, тоже куда-нибудь в сюжет впихну - нравится...
читать дальше

@темы: для почитать, стихи

20:07 

Образование и структура мира

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Образование на Эоноре – услуга платная и пользуется не плохим спросом, а спрос, как известно, рождает предложение.
Любой мало-мальски крупный город может похвастаться целой россыпью школ: храмовой, чародейской и профильной (по штуке от каждой гильдии). Стоимость обучения и качество образования возрастает в том же порядке. Храмовая школа за гроши научит чадо считать на пальцах, читать по слогам и писать свое имя корявыми буквами, что для крестьянина считается нормой. Наличие храма для храмовой школы не обязательно – название сохранилось с пыльных времен и по сей день.
Чародейская школа вопреки названию вовсе не обучает магии и именуется так по тем же причинам, что и храмовая. Такие школы в числе прочего считаются предварительной ступенью перед поступлением в высшие учебные учреждения и помимо математики и письма учат основам естественных наук.
С профильными школами все просто: они подготавливают профессиональные кадры. Такое обучение может позволить себе далеко не каждый (даже в крупных городах), но в этом случае вложение денег себя оправдывает: выпускники гарантированно получают место в гильдии.
Высшие учебные учреждения – привилегия особ богатых и титулованных. В крайнем случае – очень одаренных или упорных.
Такая схема в общих чертах функционирует у всех народов с незначительными вариациями. У темных, например, нет начального образования, и детей обучают либо родители, либо специально приглашенные учителя. У светлых, напротив, на равне с домашним обучением развито бесплатное образование вплоть до высшего.

О том, как устроен мир, дети как правило узнают еще до того, как попадают (если попадают) в то или иное учебное учреждение, впитывая это знание вместе с религией и родительскими тумаками.
Известно, что любая планета являет собой «слоеный пирог» из тонких измерений, самыми «не тонкими» из которых являются три Царства.
Первое Царство: Регнум
Обитель Богов и своего рода защитная оболочка планеты. Этакий «озоновый слой», через который не проникает всякая энергетическая пакость из космоса. Кроме того, эта оболочка недвусмысленно дает понять «бездомным» Богам, что эта планета уже более чем занята.
После того, как Старшие Боги покинули Эонор, обе Триады оказались заперты в Регнуме без права свободного перемещения между измерениями. Что, кстати, Младших Богов до нельзя раздражает.
Второе Царство: Эстара
Мир магии. Каждое живое и неживое существо на Эоноре окружено аурой – энергетической («магической») оболочкой. Совокупность этих оболочек и создает Эстару. Чародеи способны контролировать, накапливать и преобразовывать ауру, свою и чужую, за что и считаются самыми могущественными существами на Эоноре.
Третье Царство: Реит
Мир снов или мир душ, как его еще называют. В Реит попадают души, оторванные от тела: мертвые или спящие. Душа является самым сильным источником ауры, а потому Реит – это еще и мир власти, не доступной, и от того особенно желанной.
Судьба у попавших сюда душ различна. Те, что навсегда утратили связь с телом (мертвые), а вместе с ним – все воспоминания и личность, отправляются на поиски нового. При этом нестабильные души (те, что при жизни не обрели целостность и покой) могут не обладать достаточной силой, чтобы занять тело разумного существа. Таким приходится довольствоваться жизнью животного, а то и растения. Самые слабые души и вовсе могут рассеяться.
Души, связанные с физической оболочкой (спящие) приходят в Реит «на экскурсию». Здесь они отдают часть своего знания, и иногда могут получить часть чужого («сны»). Однако, вынести что-либо из мира снов – энергетическое или материальное – не возможно.
Впрочем, существуют легенды о Хозяйке – некой сущности, следящей за порядком в Реит. Якобы, эта Хозяйка может открыть проход между миром снов и миром магии и подарить неслыханные богатства. Впрочем, увидеть ее может лишь тот, чья душа войдет в Реит, не оставив личность на память телу. То есть, не мертвый и не спящий. Говорят даже, что есть особый Ключ, отпирающий двери в мир снов. Впрочем, те же существа говорят, что видели железных коней, плюющихся дымом, и черные ящики, рисующие цветные картинки...

@темы: быт, мир

20:02 

Договор

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Известно, что Война Богов была так же и Войной смертных. Также известно, что победили в этой Войне смертные из числа светлых, то есть эльфы и примкнувшие к ним народы. Мир после Войны регулировался Договором.
Договор закреплял за светлыми права победителей. В качестве аннексии они получили обширные земли на северо-западе Айдоса, где незадолго до Войны успели основать колонию (Иллатин) и несколько городов, которые ночной народ успел отстроить на Мальтессе (в том числе – Арженирр).
Впрочем, главным условием Договора было не это.
Основная претензия светлых к темным заключалась в пристрастии последних к распространенному и легко доступному наркотическому веществу. Выживших из ночного народа не преследовали лишь потому, что в Договоре ясно прописывался запрет на этот наркотик. На кровь. О цене, которую они заплатили за излечение от зависимости, история умалчивает, но она была невероятной.
Любого, кого уличали в распитии крови разумных существ, ждала смерть.
И чтобы следить за этим была создана Инквизиция.
В состав Инквизиции могли входить как темные, так и светлые. Фактически, это были охотники на вампиров, сильные, ловкие и натренированные на выслеживание добычи. Убийство, как правило, не входило в обязанности инквизитора и даже вменялось ему в вину. Ведь чем больше времени проходило после Войны, тем меньше становилось отступников, а показательные казни устраивать время от времени было нужно. Чтобы лучше помнили. Ибо не пойман – еще не значит, что не вор.
Однако, в Договоре все же была лазейка. Он запрещал только использование крови разумных существ, кровь же животных хоть и не обладала достаточным эффектом, все же стала пользоваться не малой популярностью среди темных. С этим светлые уже ничего не могли поделать.

Кроме того, Договор официально закреплял за ночным народом горы Корндастерр (они же – Туманные). Но и тут эльфы промахнулись. Считалось, что темные не выживут среди скал, но они неожиданно нашли поддержку у местного населения (гномов) и стали посредниками между ними и людьми. Больше того, цивилизация темных быстро распространилась на весь горный хребет (включая долину Рэнда), перекрыв эльфам прямую дорогу к Иллатину. С тех пор они чертыхаются, но огибают весь Айдос, чтобы попасть к колонии :) А ведь зимой вода имеет тенденцию замерзать!..

Иными словами, Договор хоть и пафосно пишется с большой буквы, но был составлен наскоро и для победившей стороны имел множество недостатков. Желающих его переписать хватает с обеих сторон, но воевать ради этого хотят очень немногие…

@темы: история

01:53 

Боги как они есть

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Подробно и обстоятельно про эонорских богов я напишу непременно. Как-нибудь в другой раз :laugh: А пока – краткое представление для общего представления ))
Итак, известно, что всего богов восемь. Первыми из них были Адису и Мезраа, создавшие в свою очередь по Триаде помощников. Поскольку старшие боги – явление капризное, малоизученное и относительно быстро покинувшее планету, сразу переходим к богам младшим.

Первая Триада (она же – Триада Тьмы, созданная Мезраа, видимо, со скуки :)

1. Лирантайнеир
Стихия: воздух
Символ: копье
Тотем: кошка
Бог-противник: Данатан
Особое: азартная воительница, смертным часто является в образе амазонки. Во время Войны Богов сражалась с Данатаном, что плохо кончилось для последнего.

2. Фаберос
Стихия: огонь
Символ: перо
Тотем: ворон
Бог-противник: Исмаргель
Особое: богиня тайн и загадок, единственная обладает даром предвидения. Покровительствует ученым и чародеям.

3. Сишанерра
Стихия: земля
Символ: монета
Тотем: змея
Бог-противник: Ародена
Особое: обладает жестоким и беспринципным нравом, требует кровавых жертвоприношений. Может подарить успех в самом неразрешимом деле и так же просто лишить его.

Вторая Триада (она же – Триада Света, созданная Адису не иначе из зависти :gigi:

1. Данатан
Стихия: жизнь
Символ: свиток
Тотем: единорог
Бог-противник: Лирантайнеир
Особое: управляемая стихия не могла не наложить свой отпечаток :) Покровительствовал всему живому, в том числе – плодородию, за что был особо почитаем людьми. Увы, после его встречи с Лирой земледельцы могли рассчитывать только на себя…

3. Ародена
Стихия: вода
Символ: лилия
Тотем: дельфин
Бог-противник: Сишанерра
Особое: считалась богиней красоты и любви, после смерти Данатана попыталась взвалить его «работу» на свои хрупкие плечи. К сожалению, безрезультатно, что сильно испортило ее, в общем-то, славный характер. Что в свою очередь ни могло не сказаться на всех светлых созданиях.

3. Исмаргель
Стихия: мысль
Символ: маска
Тотем: бабочка
Бог-противник: Фаберос
Особое: богиня фантазии, искусств и искателей приключений. Она легкомысленна, непостоянна и любит риск. Смертным предпочитает являться золотым сиянием или женщиной в простой белой маске. Во время Войны Богов перед ее переменчивым нравом оказался бессилен даже дар предвидения Фаберос.

@темы: боги

23:11 

Путеводитель

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Нудно и скучно - про географию :gigi:

I ПЛАНЕТАРИЙ

1. Кантео. Звезда, окруженная девятью планетами, о второй из которых речь сейчас и пойдет.
2. Эонор. В прошлом имел два спутника: Аруну и Арну, первый из которых был уничтожен во время Войны Богов, о которой см. двумя постами ниже. Все, что осталось после уничтожения – астероидное кольцо. Эонор немного меньше Земли и находится ближе к Кантео, так что климат там в целом более жаркий, с резкими перепадами температуры к полюсам.

II ГЕОГРАФИЯ
На Эоноре три материка, относительно экватора смещенные к северу. О них подробнее.
1. Вара. Аналог земной Антарктиды, имеет место быть на северном полюсе. Разумной жизни нет. Растительности нет. Населена роботами пингвинами.
2. Айдос. Западный материк. Достопримечательностей много. Во-первых, самый длинный на Эоноре горный хребет – Корндастерр, он же: Туманные горы, он же: столица ночного народа Нахема. Фактически он тянется вдоль всего восточного побережья Айдоса (того, что омывается океаном Наяда). Вдоль гор в свою очередь тянется самый большой на материке лесной массив – Тариб.
Во-вторых, весь юг Айдоса – непроходимые болота, плавно переходящие в не менее непроходимые джунгли. Между болотами и сравнительно небольшой полосой плодородной земли забилась пустыня Шар’кора. Словом, в плане земледелия там ловить особенно нечего.
В-третьих, восток – это тоже горы. Не чета Корндастерр, конечно, но все же… За хребтом Разбитая Башня обосновался Иллатин – эльфийская колония. Тоже достопримечательность, как ни крути.
Ну и, наконец, в-четвертых: север. Север занимает собой обширная система рек под общим названием Ихеир или в простонародье: Серпантин. Примечательны они во вторую очередь тем, что не замерзают в самый лютый мороз, а в первую: именно там во время Войны Богов Лирантайнеир сразила Данатана, что привело к глобальным катаклизмам, разрушению второй «луны» и тэ дэ и тэ пэ. Весьма занятное место.
3. Мальтесса. Материк, соответственно, восточный. По форме немного напоминает раскрытые крылья бабочки махаона. Земля плодородная, богатая лесом, залежами магических кристаллов и наглыми эльфами, которые заселили собой всю центральную и южную часть континента, где лениво грызутся между собой за означенные кристаллы. Самое крупное месторождение оных – архипелаг Илмеллес, что к юго-востоку от Мальтессы. Местечко красивое и курортное.
Еще из замечательных мест для туризма можно назвать Манетрену – самую длинную реку на Эоноре. Фактически, считая притоки, она занимает всю северную часть материка (и образует, кстати, перпендикуляр к Туманных горам на Айдосе). Значительную часть ее южного берега занимает собой колония ночного народа Валфеллем, а северного – топи Хэб, куда туристов по понятным причинам не допускают. Холодно, мокро, и вообще…
Горы на Мальтессе тоже есть. Точнее, горки… холмики. Ничего, достойного упоминания они собой не представляют, так что…

III РАССТАНОВКА СИЛ
КоротЕнько, коротЕнько.
Айдос считается континентом ночного народа, хотя вся его центральная часть, худо-бедно пригодная для земледелия, принадлежит людям, северная не особо заселена, на западной обосновались эльфы, а южные джунгли активно вырубают гоблины и завроиды. Но влияние Нахемы перебивает их всех вместе взятых.
Мальтесса, соответственно, почти полностью принадлежит эльфам, хотя вдоль Манетрены чего только не живет, включая темных. Между, собственно, темными и эльфами ухитрились вклиниться несколько человеческих княжеств и королевств, небольших и трудолюбивых, что эльфам вполне по нраву. Люди периодически затевают войны с темными из Валфеллема, эльфы разбираются между собой, с запада на них ошалело и благоговейно взирают кентавры – в общем, жизнь идет своим чередом. До поры до времени :-D

@темы: мир, география

21:52 

Faberos
Это, конечно, странно, но я вспомнил про сообщество ))
Рассказ "Скука" я уже представлял Читать

@темы: для почитать, рассказы

01:17 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Итак, в числе эонорских сказов пополнение. А именно (не поверите!) я "Шаи" дописал :gigi:
Как и в случае со "Скукой" это не самостоятельное с позволения сказать произведение. Так же, как и в "Скуке" тут есть общие с ндтз персонажи. Но тут они на вторых ролях.
Собственно, мне хотелось приберечь шаи для второй части рОмана, но идея появилась как-то сама собой, и я не смог удержаться :) И, ах да, это мой первый рассказ, написанный от лица женщины. Я очень старался :laugh:
Здесь нет детального мироописания. Здесь нет сложной политики и сюжетных загогулин. Но, надеюсь, настроение я все-таки смог передать.
Ну и, собственно, очень жду критики!

читать

@темы: для почитать, рассказы

09:57 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Наверное, если уж начинать рассказывать историю, нужно рассказать ее с самого начала. А начало было таким:

читать дальше

@темы: мир, история, боги

23:37 

Оно пришло

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Доброго времени суток, странник.
Такое вот пафосное приветствие. Ничего лучше я не придумал…
Итак, ты пришел сюда случайно, что мало вероятно, или же потому, что увидел ссылку у меня в дневнике или еще где-нибудь. Так или иначе, давай разберемся, что же ты надеешься здесь найти.
Это сообщество, посвященное «Небу для тысячи звезд» (ндтз), хронически недописанному роману, миру и образу жизни его автора, то бишь, меня. Ты уже знаком с ндтз или же хочешь познакомиться… или вообще просто шел мимо – в любом случае, я очень рад тебя видеть!

Почему сообщество?

Да что это вообще такое?!

Опять фэнтези…

Этой мути много?

А реально что-нибудь есть?

Ладно, удач. Пошел (-а, -о) я отсюда.

Небо для тысячи звезд

главная